Всё! Дождались!? Баннерная реклама отменяется

Здравия желаю, уважаемые коллеги!

Думаю, что вам будет интересен материал в свете того, что практически каждый пользователь Сети уже имеет, или активно думает о создании своей webстраницы

Eye tracking – относительно новая, но динамично идущая вперед семимильными шагами, методология маркетинговых исследований.

Эта технология относится к числу “качественных” маркетинговых исследований, то есть отношение респондента к объекту исследования, сведено к самому минимальному minimumu.

Суть технологии относительно проста – прибор (Eye tracker) распознает зрачок человека, выделяет область (направление), куда смотрит человек и записывает движения и фиксации глаза при просмотре изображения, буклета, печатной рекламы, товарной упаковки или webстраницы.

Айда, дальше почитаем… Всё! Дождались!? Баннерная реклама отменяется

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s