БРИФ

ДОЛОЙ НЕПОНИМАНИЕ!

Здравия желаю, уважаемый Заказчик!

«Чем больше у меня вопросов к Заказчику в начале работы, тем меньше у Заказчика вопросов ко мне в конце работы»

И. Ю. Зорин /Primat/

Для плодотворного и более качественного понимания условий Заказа и требований Заказчика ко мне, как исполнителю, предлагаю Вашему вниманию бриф заказа для текста.

После его заполнения Вами, и прочтения мной, думаю, что количество вопросов будет сведено к минимуму.

БРИФ — это то, что:

а) облегчает работу на 80%;

б) устраняет все недоразумения с заказчиком на начально — заключительном этапе сотрудничества, или, по крайней мере, сводит их к минимуму.

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

См. также Техни́ческое зада́ние (ТЗ, техзада́ние) — исходный документ для выполнения заказа копирайтером по написанию текста (статьи) и т.д.

Помни! БРИФ — не догма, НО руководство к действию.

Скачать бланк брифа

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s