Здравия желаю! Дамы и мужики…

Меня зовут в миру — Игорь. Мой ник (хотя бывает и занят)  — Primat. опять же в миру я красноармейский пенсионер, а в Сети творю нетленные произведения для web-ресурсов. Я — КОПИРАЙТЕР.

Путь к ХРАМУ КОПИРАЙТИНГА я начал относительно недавно, и поверь, путь этот нелегок. Особенно если учесть, что последней моей настольной книгой был УСТАВ ВС СССР. НО, я не жалею о том, что выбрал и начал усиленно постигать азы этой трудной и интересной профессии.

Короче, хорош расшаркиваться, мне нравится эта работа + она приносит мне определенные денежные знаки, количество которых не бывает стабильным, НО позволяет уже НЕ работать в реале.

Pы.Sы. ДА, КСТАТИ, если найдешь ошибки, то не обращай внимания, пишу эмоционально и пропускаю или путаю буквы (к работе это НЕ относится), а порой и мысли… и вот одна из потерянных мыслей нашлась и… напомнила мне о необходимости создать

прелюдия бывает не только к музыке и сексу… а вот ОНА к

ПОРТФОЛИО

Мои профессиональные цели
  • Моя основная цель в профессии копирайтера, состоит из нескольких бегущих целей, которые я, приобретая знания и опыт, – поражаю.
  • Я хочу достичь совершенства в написании текстов, я хочу, чтобы Читатель не мог оторвать глаз и перевести дыхания до того момента, пока не увидит точку в конце моего текста.
  • Я хочу, чтобы он лихорадочно пробегал взглядом по странице сайта в поисках продолжения, только что с упоением прочитанной статьи. Моей статьи!
  • Я хочу досконально и в совершенстве выучить русский язык, чтобы слова «сол», «кон», всегда писать с «Ь» знаком, а «вилЬка», «тарелЬка» – без «Ь» знака.
  • Я хочу, а значит, я сделаю так, как хочу. И гарантия этому – моя вера в себя.
  • Я люблю работу копирайтера, потому что благодаря этой работе, я достиг Главной цели – я стал работать работу, которая мне нравится и доставляет удовольствие. (в этом старина Рэй Бредбери прав). Без любви к тому, что ты делаешь, невозможно делать это профессионально и качественно.

С уважением к Вам лично и ко всем людям!

Игорь Зорин (Primat)

Ры. Sы.  У некоторых вызывает недоумение мой nickname. К сожалению не все знают его значение.

Primat (лат. primatus – первое место, старшинство, от лат primus – первый) – первичность, первенствующая роль, преобладание, главенство, преимущественное значение…

и пожалуйста, не путайте меня с обезьяной, хотя… ну нет же, я всё равно симпатишнее…

Да! Я такой. А посему! Без ложной скромности, мы ведь не скромничать встретились, а сотрудничать.

По никнэйму встречают, а потом… расставаться не хотят.
Если возникнет дико — непреодолимое желание заказать у меня тексты, и связаться со мной, то я всегда
«…НА ПРОВОДЕ…»

Добавить комментарий

